Нейродинамические упражнения
В ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ
"РЕЧИ-КЛАБ"
"РЕЧИ-КЛАБ"
Нейродинамические упражнения
Нейродинамические упражнения – это система физических упражнений и подвижных игр для детей, направленных на развитие сенсомоторных функций (это своего рода гимнастика для мозга).
На занятиях подбирается специальный комплекс упражнений, который помогает оптимизировать интеллектуальные процессы, повысит умственную работоспособность, синхронизировать работу полушарий мозга, восстановить и скоррегировать речевые функции, преодолеть трудности в обучении. Такие упражнения подойдут всем детям без исключения, так как современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, что в свою очередь тормозит развитие высших психических функций.
Как проходят занятия?
Занятия проходят в специальном зале, где ребёнок может получать различные ощущения, необходимые для созревания нервной системы. Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющие ребёнку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения. Очень важно то, что ребёнок активен во время занятий и за счёт чередующихся движений идёт развитие эмоций, мышления, речи и связи мозга с телом.
На занятиях подбирается специальный комплекс упражнений, который помогает оптимизировать интеллектуальные процессы, повысит умственную работоспособность, синхронизировать работу полушарий мозга, восстановить и скоррегировать речевые функции, преодолеть трудности в обучении. Такие упражнения подойдут всем детям без исключения, так как современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, что в свою очередь тормозит развитие высших психических функций.
Как проходят занятия?
Занятия проходят в специальном зале, где ребёнок может получать различные ощущения, необходимые для созревания нервной системы. Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющие ребёнку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения. Очень важно то, что ребёнок активен во время занятий и за счёт чередующихся движений идёт развитие эмоций, мышления, речи и связи мозга с телом.
Занятия проводятся в индивидуальной форме (30 или 45 минут)